Поиск
 
 
             
 

Контактные телефоны:


0


(495) 508-62-70

   

.....

Наша компания внедряет систему менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2000



     

 

1С:Платежные документы 8

Программа «1С:Платежные документы 8» предназначена для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов:
  • платежные поручения
  • платежные требования
  • счета
  • акты об оказании услуг
  • накладные (ТОРГ-12, 1-Т)
  • счета-фактуры
  • приходные и расходные кассовые ордера
  • авансовые отчеты
  • доверенности
                        

Программа проста в освоении и удобна в использовании.


Быстрое заполнение документов

Программа хранит сведения о контрагентах, сотрудниках, и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных. 

Ввод одних документов на основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов (например: счет на оплату - накладная - счет-фактура).


Автоматизация кассовых операций

По введенным кассовым документам автоматически формируются кассовая книга и журнал регистрации кассовых ордеров.


Обмен информацией с системами "Клиент банка"

Программа позволяет передавать информацию о выписанных платежных поручениях в специализированные программы, предназначенные для обмена информацией с банками по электронным каналам связи.


Встроенный классификатор банков

Для ввода банковских реквизитов используется встроенный классификатор банков Российской Федерации. Достаточно указать БИК, и все реквизиты банка подставятся автоматически.


Печатные формы документов

Печатные формы документов программы соответствуют унифицированным образцам.


Редактор шаблонов печатных форм

С помощью встроенного редактора шаблонов можно корректировать образцы печатных форм документов: изменять расположение реквизитов, ширину колонок, добавлять текст или вставлять логотип организации.


Сохранение печатных форм в файл

Печатную форму документа можно сохранить в виде файла, например, чтобы отправить счет по электронной почте.


Регистрация и поиск документов

Введенные документы регистрируются в журналах и сохраняются в информационной базе.

Встроенные средства поиска позволяют быстро найти нужный документ по его номеру и другим данным.


Удобный интерфейс

Все операции по работе с документами выполняются через панель функций - специально организованную рабочую область, которая предоставляет удобный доступ к средствам работы с документами.

Купить →

Прайс-лист →

 
 
 
Аналитическое планирование в 1С Услуги Наш опыт Отзывы Контакты Форум Актуальные релизы 1С
 
 
 
Внедренческий центр "Эрудикт"
info@erudikt.ru
Телефон: +7 (495) 508-62-70,  +7 (499) 356-07-01
Адрес: Москва, ул Иловайская, д.2Б, стр. 2
 
Работает на Система управления сайтом
 
 
Rambler's Top100