Поиск
 
 
             
 

Контактные телефоны:


0


(495) 508-62-70

   

.....

Наша компания внедряет систему менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2000


 

Дистанционное обслуживание 1С


Мы рады Вам предложить услугу "Дистанционное обслуживание".


 
Дистанционное обслуживание - это новая технология обслуживания, базирующаяся на технологии удаленного доступа через Интернет.

Благодаря данной технологии нет необходимости в вызове и ожидании специалистов. 

Не нужно согласовывать сроки визитов и командировок, оплачивать проезд, проживание специалистов и если Вы в области, платить за целый день обслуживания.

90% наших клиентов пользуются данной услугой.


Какие работы могут выполняться?


  • обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • настройка ошибок программ и их устранение;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • консультации по работе в программе 1С;
  • внесение изменений в экранные и печатные формы документов и отчетов;
  • создание новых документов, форм, отчетов, обработок;
  • прочее программирование дополнительных настроек 1С.


000 

Преимущества дистанционного сопровождения 1С в нашей компании:


  • Сокращение затрат на сопровождение

    Цены на данные работы ниже, чем на работы с выездом, а также не надо оплачивать вызов специалиста.


  • Повышение оперативности работ.

    Исчезает необходимость вызывать специалиста и согласовывать заранее время визита.


  • Повышение качества и скорости работ.

    Все работы выполняются специалистами на своем рабочем месте, исчезают факторы привыкания к рабочей обстановке клиента и отсутствия нужных отчетов и обработок.

    Специалист может в любой момент загрузить необходимые материалы на компьютер пользователя.


  • Дистанционное обслуживание гораздо эффективнее

    Дистанционное обслуживание эффективнее объяснений по телефону куда кликнуть и как и что нужно сделать.

 
000


Что необходимо для подключения данной услуги?


Для подключения к данной услуге Вам необходимо установить программное обеспечение и иметь доступ в Интернет.


Программное обеспечение


Radmin 3 - это одна из лучших программ для безопасного удаленного управления, которая позволяет полноценно работать на одном или сразу нескольких удаленных компьютерах с помощью обычного графического интерфейса. 


Radmin 3 прост в использовании и включает в себя: 

  • полную поддержку Windows Vista SPl 32-bit и 64-bit, 
  • систему безопасности NT, 
  • поддержку технологии Intel® AMT, 
  • средство обмена файлами, 
  • текстовый и голосовой чат, 
  • поддержку нескольких мониторов, 
  • службу Telnet, 
  • различные типы соединений и другие полезные функции. 


Всё это позволяет рассматривать Radmin 3 как интегрированное решение для удаленного управления организацией любого масштаба.

Если Вы сомневаетесь в выборе дистанционного сопровождения и не хотите дополнительных затрат на програмное обеспечение - Вы можете скачать 30-ти дневную пробную версию. Cкачать сейчас → 


Как работает Radmin 3?


Вы видите рабочий стол удаленного компьютера на своем мониторе в отдельном окне или в полноэкранном режиме. Ваши манипуляции мышью или клавиатурой передаются на удаленный компьютер. 

Таким образом, Вы можете осуществлять удаленное управление рабочим столом так, как будто он находится прямо перед Вами. 

Вы можете удаленно управлять одним компьютером из нескольких точек доступа и использовать обмен файлами, текстовый и голосовой чаты, удаленное выключение, режим Telnet и другие полезные функции.




Установка программного обеспечения

  • Самостоятельно, следуя инструкциям наших специалистов по телефону (бесплатно);
  • Нашими специалистами по утвержденным тарифам.


00

Что Вам нужно знать:


  • При работе используется защищенное шифрованием подключение, что максимально снижает риск перехвата информации. Аналогичное подключение используется при работе клиент-банка.

  • Инициатором подключения является пользователь, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером.

  • Специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а клиент может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.

  • При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру.

  • При удаленной работе, если на то нет разрешения пользователя, не происходит передачи данных из баз 1С и прочей коммерческой информации на компьютер специалиста. Специалисту передается только изображение экрана пользователя.

  • Заключенный договор между клиентом и нашей компанией дает юридические гарантии о не разглашении коммерческой информации.

  • Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, ICQ, Skype.

00


Остались вопросы?


Свяжитесь с менеджером компании по телефону: +7 (495) 508-62-70, +7 (499) 798-04-15 и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

 
 
 
Аналитическое планирование в 1С Услуги Наш опыт Отзывы Контакты Форум Актуальные релизы 1С
 
 
 
Внедренческий центр "Эрудикт"
info@erudikt.ru
Телефон: +7 (495) 508-62-70,  +7 (499) 356-07-01
Адрес: Москва, ул Иловайская, д.2Б, стр. 2
 
Работает на Система управления сайтом
 
Внедренческий центр "Эрудикт": Внедрение, настройка 1с предприятие.
 
Rambler's Top100